dsghdfg
15-01

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

Австралийская студия «Biasol» совместила изношенные бетонные стены с розовым мрамором и богатыми красными акцентами для интерьера этого итальянского ресторана в Мельбурне, который визуально наталкивает на мысли о Древнем Риме.

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

Бар «Pentolina» находится в 100-летнем здании на улице Литтл-Коллинз-Стрит, в окружении множества других кафе и магазинов.

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

Его владелец в течение 19 лет работал бариста в соседнем итальянском эспрессо-баре, «Pellegrini’s», а потом решил идти по стопам своего отца и открыть паста-ресторан. Он поручил местной студии «Biasol» заняться проектированием.

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

«Он хотел продемонстрировать ностальгию за традиционными римскими паста-барами в современном стиле, подходящем для процветающей культуры Мельбурна», – говорит Жан-Пьер Биасол (Jean-Pierre Biasol), директор студии.

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

Первым делом студия решила оставить неоднородные бетонные стены здания в значительной степени нетронутыми, чтобы они напоминали «каменные фасады древних римских улочек».

Розовый мрамор и неоднородный бетон подражают архитектуре Древнего Рима в паста-баре «Pentolina» в Мельбурне

Затем был добавлен прилавок с круглыми краями, который простирался почти по всей ширине ресторана, и был выполнен из рифленого тасманского дуба и покрыт розовым мрамором, который должен был напоминать розовый гранит, часто встречающийся в архитектуре Древнего Рима.

«Прилавок объединяет ключевые функции ресторана – бар, линию повара, приготовление пасты и столовое помещение – и в настоящей итальянской манере объединяет гостей, чтобы те взаимодействовали друг с другом и с персоналом», – говорится в описании проекта.

Над головой висят металлические стеллажи, выложенные зеленью, призванные уравновешивать ощущения от высоких потолков и создавать ощущение близости между обедающими.

В то время как полы были выполнены в сером «терраццо», для сидений барных стульев использовалась бордовая кожа. Этот цвет также применялся к некоторым потолочным трубопроводам и светильникам. Металлические акценты выполнены из латунных настенных светильников с колоколообразными подвесками.

Студии также была поставлена ​​задача сформировать фирменный стиль для «Pentolina», чье название, как решили дизайнеры, должно писаться свободным, рукописным стилем, соответствуя органическим формам пасты ручной работы.

«Biasol» входят в число нескольких студий и дизайнеров, которые положительно относятся к неотделанным поверхностям в проектах. Шарлин Буржуа (Charlène Bourgeois) сделала оббитую стену кладовой главным акцентом японского ресторана в Квебеке, а Юсуке Секи (Yusuke Seki) создал обшарпанное кафе в Кобе, где были неприкрыты деревянные балки и грубые блочные перегородки.

https://www.dezeen.com/2018/08/05/pink-marble-and-patchy-concrete-emulate-ancient-rome-in-melbournes-pentolina-pasta-bar/

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ